Русский форум в Словакии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Русский форум в Словакии » Работа » Работа учителя английского

Работа учителя английского

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день форумчанам!Давно уже захаживаю на форум, узнала очень много интересного и полезного:)Дело вот в чем, я покамест нахожусь в Ирландии, но собираюсь переехать через годика едак полтора  в Словакию (замуж за словака). Так вот, возникает вопрос, так как я по образованию преподаватель английского,в Дублине работаю с Кембриджскими ехаменами, сертификатов тож куча, смогу ли найти работу по специальности?Не в обычной школе, а языковой ессно:D На какие деньги вообще можно рассчитывать и возьмут ли? У кого-нибудь имеется подобный опыт?Заранее благодарна!:)

ПС:Словацким, к слову, владею на среднем уровне:)

0

2

И вам здрасьте!
Мне думается, что такую работу найти будет несложно.

А как на счет работы с детьми? У меня знакомые в свое время работали в международном детском саду и сейчас говорят, что это было самое здоровское время. И платят там номально по словацким меркам. Если интересно, могу у них спросить контакты.

0

3

Не ну я детей конечно обожаю, но хотелось бы найти такую работу, где бы я смогла развивать язык и преподавательские способности. Например, подготовка к екзаменам, обучение подростков, бизнес курсы и тому подобное:) И не могли бы вы подсказать что есть "нормально платят по словацким меркам"?:)

0

4

Kvietok написал(а):